Больше половины россиян (56%) считают, что Сбербанк - их основной банк. Об этом свидетельствует исследование, проведенное агентством комплексного обслуживания Profi Online Research. На втором месте рейтинга - банк ВТБ24 - 10% респондентов считают его своим банком. 5% опрошенных видят своим банком - Альфа-Банк. На четвертом месте с 3% - банк "Русский стандарт". Банк Москвы, Газпромбанк и Райффайзенбанк своим назвали по 2% наших соотечественников.
Анализ показал, что подавляющее большинство опрошенных граждан (48%) довольно качеством обслуживания в своем основном банке. Лишь 6% выразили недовольство.
Из главных недостатков в обслуживании кредитно-финансовых организаций россияне отмечают очереди. Четверть (25%) респонденты не хотят впустую тратить свое драгоценное время, в то время как отделения банков не справляются с большим притоком клиентов. 22% россиян жалуются на недостаточное количество банкоматов. В рейтинге недостатков такие характеристики, как низкие процентные ставки, проблемы при снятии денег через банкомат и высокие процентные ставки на услуги были отмечены примерно одним и тем же количеством наших соотечественников. На личные качества и на профессионализм персонала жалуются меньше всего: 7% указали на некомпетентность и неграмотность работников, а 5% - на грубость и невежливость.
Profi Online Research обращает внимание, что 18% опрошенных считают, что у их основного банка вообще нет недостатков. Но, несмотря на это, российским кредитно-финансовым организациям есть куда расти: стоит сделать отношение к клиентам более индивидуальным, предоставление услуг - более качественным и профессиональным, что в будущем, несомненно, поможет в удовлетворении потребностей различных слоев населения в широком спектре банковских услуг.
|