ГлавнаяРегистрацияВход Технический надзор оборудования котлов
Четверг, 21.11.2024, 14:24
Форма входа
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2017 » Июль » 19 » Большинство россиян довольны качеством обслуживания в своем банке - опрос
    08:17
    Большинство россиян довольны качеством обслуживания в своем банке - опрос
    Больше половины россиян (56%) считают, что Сбербанк - их основной банк. Об этом свидетельствует исследование, проведенное агентством комплексного обслуживания Profi Online Research. На втором месте рейтинга - банк ВТБ24 - 10% респондентов считают его своим банком. 5% опрошенных видят своим банком - Альфа-Банк. На четвертом месте с 3% - банк "Русский стандарт". Банк Москвы, Газпромбанк и Райффайзенбанк своим назвали по 2% наших соотечественников.

    Анализ показал, что подавляющее большинство опрошенных граждан (48%) довольно качеством обслуживания в своем основном банке. Лишь 6% выразили недовольство.

    Из главных недостатков в обслуживании кредитно-финансовых организаций россияне отмечают очереди. Четверть (25%) респонденты не хотят впустую тратить свое драгоценное время, в то время как отделения банков не справляются с большим притоком клиентов. 22% россиян жалуются на недостаточное количество банкоматов. В рейтинге недостатков такие характеристики, как низкие процентные ставки, проблемы при снятии денег через банкомат и высокие процентные ставки на услуги были отмечены примерно одним и тем же количеством наших соотечественников. На личные качества и на профессионализм персонала жалуются меньше всего: 7% указали на некомпетентность и неграмотность работников, а 5% - на грубость и невежливость.

    Profi Online Research обращает внимание, что 18% опрошенных считают, что у их основного банка вообще нет недостатков. Но, несмотря на это, российским кредитно-финансовым организациям есть куда расти: стоит сделать отношение к клиентам более индивидуальным, предоставление услуг - более качественным и профессиональным, что в будущем, несомненно, поможет в удовлетворении потребностей различных слоев населения в широком спектре банковских услуг.

    Просмотров: 228 | Добавил: kingcingheck1987 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

      Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz